Московский музей современного искусства совместно с ASKERI GALLERY представляют новый проект Павла Полянского, который посвящен двум современным реалиям жизни: настоящей и виртуальной.
Произведения Павла Полянского не просто анализируют прогрессивные перемены в обществе, но и раскрывают саму суть переплетенных машинных технологий с биологическими, социальными и духовными потребностями человека, помещая обе грани мира на единую плоскость.
Ключевым персонажем картин художника становится женщина, которая в данном контексте предстает перед зрителем как олицетворение жизни, созданное природой. Помещенная в естественную среду или городской пейзаж, она окружена различными умными гаджетами: дроны летают над ее головой, словно птицы, принося посылки и подарки, а робо-псы сопровождают ее на прогулке. Поверхность холста зачастую покрыта трещинами, имитируя жидкокристаллический экран или же пиксельное размытие. Цифровой мир заметно становится частью реального.
Работая в уникальной технике, подобной средневековой гризайли, Полянский предвещает закат "нового средневековья" — времени, когда человек все еще опасается излишнего вмешательства техники в естественные жизненные процессы, и отчасти предвосхищает ближайшее будущее. Живопись Полянского изображает уникальность нового мира, в котором человек ежедневно взаимодействует с различными девайсами. Многие работы художника, таким образом, представляют собой сатиру на общество потребления, к которому относят современных людей. Полянский не боится сталкивать человека и природу, природу и высокие технологии, эстетику и тепло человеческого тела и равнодушный холод металла.
Экспозиция позволит познакомиться с избранными произведениями художника, а также даст возможность почувствовать себя причастным к миру будущего, полного восхитительных открытий и изобретений.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.